Booking

Book it

Chamomile

Low season* - 1 200 uah
High season** - 1 900 uah
Extra high season*** - 2 100 uah

Book it

Low season* - 1 200 uah
High season** - 1 900 uah
Extra high season*** - 2 100 uah

Book it

Low season* - 1 200 uah
High season** - 1 900 uah
Extra high season*** - 2 100 uah

Book it

Low season* - 1 400 uah
High season** - 2 000 uah
Extra high season*** - 2 300 uah

Book it

Low season* - 1 400 uah
High season** - 2 000 uah
Extra high season*** - 2 300 uah

Book it

Low season* - 1 500 uah
High season** - 2 000 uah
Extra high season*** - 2 300 uah

Book it

Low season* - 1 200 uah
High season** - 1 700 uah
Extra high season*** - 2 000 uah

Rest more - pay less For our regular guests and their friends Give the rest!

line

Restaurant

If you want a tasty meal and a good rest in a beautiful location in the woods! Then we wait for you to visit !!!

SPA zone

Pamper yourself at the SPA! Relaxing massage, Finnish and infrared sauna, relaxing in a Jacuzzi ...

Billiard

Classic 11 pounds billiard, brandy, coffee...

GYM

Excellent rest with maximum health benefits

Playground

Sports ground and playground, swings, sandpit, table tennis - all outdoor games!

Swimming pool

We invite you to the swimming pool in the bosom of nature itself! Enjoy views of the mountains and the clear spring water!

Our team

Our professionals will make your vacation unforgettable!

line

Rest in Carpathians with Villa «Kvіtka»


There prospers wonderful region Zakarpattya in the heart of Europe. Not only mountainous and flat terrains are combined here, but also dozens of different  cultures and nationalities, starting with the Celts and Romans, and completing with the Hungarians and Ukrainians.

What awaits you during your visit to Zakarpattya?

Everyone will find something for his soul in our region. Forests, meadows, mountains, swift mountain streams and waterfalls - Zakarpattya impresses with its diversity. Untouched nature and healing springs of Zakarpattya perform real miracles. This region is famous for its hydropathic establishments, baths and balneological spas.

In addition, various festivals, folk festivals and fiery celebrations are constantly held here, so you will not have time to be bored. Interesting excursions attract tourists, because in Zakarpattya there are many castles, palaces and ancient vineyards.

Gastronomic diversity of Zakarpattya cuisine is worth of particular attention. It is famous for its spicy dishes and wine. Hungarian goulash, German shovdar, Czech knedli, Gypsy gurka, Hutsul cheese and banosh – all these dishes you should certainly taste during a visit to Zakarpattya.

But inhabitants of Zakarpattya are the main decoration of the region themselves. These sincere, cheerful and ingenious people always welcome you to their homeland. Staff of the villa “Kvitka” will help you to evaluate the hospitality of the inhabitants of this region fully. Warm smiles, attentiveness and willingness to help you in any minute, that are the main features which make the villa " Kvitka " to be a true example of Zakarpattya hospitality.

Zakarpattya is waiting for you.

Бронирование номеров

Бронировать

«Ромашка»

Спокойный сезон* - 1 000 грн.
Высокий сезон** - 1 200 грн.
Экстра высокий сезон*** - 1 400 грн.

Бронировать

«Гиацинт»

Спокойный сезон* - 1 000 грн.
Высокий сезон** - 1 200 грн.
Экстра высокий сезон*** - 1 400 грн.

Бронировать

«Фиалка»

Спокойный сезон* - 1 000 грн.
Высокий сезон** - 1 200 грн.
Экстра высокий сезон*** - 1 400 грн.

Бронировать

«Ирис»

Спокойный сезон* - 1 200 грн.
Высокий сезон** - 1 400 грн.
Экстра высокий сезон*** - 1 600 грн.

Бронировать

«Мак»

Спокойный сезон* - 1 200 грн.
Высокий сезон** - 1 400 грн.
Экстра высокий сезон*** - 1 600 грн.

Бронировать

«Тюльпан»

Спокойный сезон* - 1 200 грн.
Высокий сезон** - 1 400 грн.
Экстра высокий сезон*** - 1 600 грн.

Бронировать

«Колокольчик»

Спокойный сезон* - 1 000 грн.
Высокий сезон** - 1 200 грн.
Экстра высокий сезон*** - 1 400 грн.

Отдыхай дольше - плати меньше Нашим постоянным Гостям и их друзьям Подари отдых!

line

Ресторан

Хотите вкусно покушать и хорошо отдохнуть в красивом месте расположенном прямо в лесу? Тогда ждем Вас в гости!!!

СПА зона

Побалуйте себя в СПА!  Расслабляющие массажи, финская и инфракрасная сауна, отдых в джакуззи...

Бильярд

Классический бильярд 11 фунтов, коньяк, кофе...

Тренажерный зал

Отличный отдых с максимальной пользой для здоровья

Детская площадка

Игровая и спортивная площадка, качели, песочница, настольный тенис - все игры на свежем воздухе!

Наша команда

Профессионалы своего дела сделают Ваш отдых незабываемым!

Бассейн

Мы приглашаем Вас в плавательный бассейн в лоне самой природы!  Наслаждайтесь видом гор и прозрачной родниковой водой!

line

Отдых в Карпатах с Villa «Квітка»

Villa «Квітка» – маленький дворец в сердце дикой природы Карпат. С Севера и Запада окружен прекрасными массивами гор, в уютном уголке на правом берегу речушки Пыня, в долине гор с альпийскими лугами, в 70км от Ужгорода и 4км от Свалявы.

Удивительный край - Закарпатье

В самом сердце Европы расположился удивительный край - Закарпатье. Здесь сливаются воедино не только горные и равнинные ландшафты, но и десятки разнообразных культур и национальностей, начиная от кельтов и римлян, и заканчивая венграми и украинцами. 

Что ждет вас во время посещения Закарпатья?

Каждый найдет в Закарпатье что-то для души. Леса, луга, горы, стремительные горне реки и водопады: Закарпатье поражает своим многообразием. Нетронутая природа и целебные источники этого края творят настоящие чудеса. Этот регион славится своими водолечебницами, купальнями и бальнеологическими санаториями.

Кроме того, здесь постоянно проводятся разнообразные фестивали, народные праздники и гуляния, а потому скучать в Закарпатье вам точно не придется. Манят туристов и интересные экскурсионные маршруты, ведь на территории Закарпатья множество замков, дворцов и старинных виноделен.

Особого внимания заслуживает и гастрономическое разнообразие закарпатской кухни, которая славится своими острыми блюдами и большим ассортиментом вин. Венгерский бограч, немецкий шовдарь, чешские кнедлики, цыганская гурка, гуцульский банош и брынза–своеобразным вкусом этих блюд вы непременно должны насладиться во время визита в Закарпатье. 

Но главным украшением края несомненно являются сами закарпатцы. Это искренние, жизнерадостные и изобретательные люди, которые всегда рады приветствовать вас на своей Родине. Оценить гостеприимство жителей этого края в полной мере вам поможет персонал виллы «Квитка». Теплые улыбки, внимание и готовность в любую минуту прийти вам на помощь делают виллу «Квитка» настояним образцом закарпатского гостеприимства.

Закарпатье и Villa «Квітка» ждут Вас.